Актуализация данных клиента (переидентификация)

Чтобы обеспечить выполнение требований Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления НБУ от 19.05.2020 № 65, АО «РВС БАНК» проводит актуализацию данных (повторную идентификацию, далее по тексту - переидентификация) о клиенте.

 

Банк уведомляет клиента о необходимости прохождения идентификации (плановой или по запросу Банка) путем использования дистанционных систем обслуживания, средств электронной почты с применением КЭП/УЭП, телефонной связи, с помощью альтернативных каналов (CМС/Viber).
 

В соответствии с требованиями действующего Законодательства Банк не имеет права обслуживать клиента, если его идентификация (переидентификация) не проведена своевременно.

При таких условиях банк вынужден осуществлять блокировку счетов и ограничивать расходные операции по ним.

После предоставления клиентом в банк актуальной информации для проведения переидентификации, сотрудничество возобновляется и счета разблокируются

 

В случае получения сообщения о необходимости актуализации (переидентификации) данных, просьба обратиться в отделение банка с оригиналами ваших идентификационных документов.

 

Существует переидентификация двух типов:
 
Плановая переидентификация
Банк должен проводить переидентификацию клиентов не реже одного-пяти лет, в зависимости от оцененного банком риска. Однако банк может осуществлять уточнение информации и чаще, поскольку клиент соглашается с внутренними правилами, действующими в банке, когда подписывает соответствующий договор.
 
Переидентификация по запросу банка

Зависит от обстоятельств, которые возникают во время деловых отношений клиента с банком. Такая идентификация проводится в случае:

• наличия существенных изменений в деятельности клиента, в частности: изменения в структуре собственности, КБВ (конечный бенефициарный владелец), местонахождение, изменения видов / объемов деятельности, выход на новые рынки сбыта и т.д;

• окончания срока (прекращения) действия, утраты силы или признания недействительными ранее предоставленных в банк документов;

• утраты силы/обмена идентификационного документа клиента/представителя клиента (паспорт/ID-карта/и т.д.);

• установление факта принадлежности клиента к PEP (PEP - лица, занимающие важные государственные должности).

      

 

Контакт-центр
По вопросам кредитования для потребителей в т.ч. лиц, относящихся к защищенной категории
По вопросам качества обслуживания