Комплаенс-контроль

АО «РВС БАНК» ценит свою репутацию надежной, стабильной и прозрачной финансовой организации, неуклонно придерживается требований украинского и международного законодательства, демонстрирует соблюдение высоких стандартов корпоративного управления. Все услуги АО «РВС БАНК» предоставляются с соблюдением основ профессиональной  этики и в соответствии с самыми высокими стандартами качества. В банке создана система управления комплаенс-рисками и осуществляется процедура комплаенс-контроля.

Должностное лицо комплаенс-контроля в АО «РВС БАНК», ответственное за комплаенс независимо, объективно и подотчетно исключительно Наблюдательному Совету банка.

В случае если Вам стало известно о фактах ненадлежащего поведения наших сотрудников, мошенничества или коррупции в банке, нарушения законодательства, которые могут навредить интересам клиентов и/или банку, Вы можете лично проинформировать сотрудника управления комплаенс-контроля по телефону +38 (093) 777 08 07, или:

·         Отправить уведомление по адресу электронной почты: but.v@rwsbank.com.ua ;

·         Направить письмо по почте «для подразделения Комплаенс-контроля» по адресу: АО «РВС БАНК» ул. Прорезная, 6, город Киев, 01001, Украина;

Обращаем Ваше внимание на то, что предусмотрено возможность отправить сообщение анонимно, но если Вы оставите контактную информацию, это позволит при необходимости связаться с Вами для уточнения данных с целью более тщательно разобраться в комплаенс-инциденте и сообщить Вам о результатах расследования.